Привет

Тема в разделе 'Будем знакомы', создана пользователем lev, 23 окт 2010.

1. lev Администратор

2. Veya Постоялец

Добро пожаловать!

3. ВакуЛеночка Пользователь

Доброй ночи. Как приятно что здесь встречают с хлебом солью... Меня зовут Елена, я из Харькова, к вам в гости зашла с блога Иштар, и решила остаться... Приятный форум, люблю когда заходишь на страничку и чувствуешь себя как дома... Я люблю вышивать -это так сказать основа моего рукоделия, немного вяжу и спицами и крючком, но хотелось бы научиться делать это аккуратнее и профессиональнее, недавно посетила курсы по сутажу и просто влюбилась... ну очень красивые вещи получаются., еще хотела бы научиться скрапбукингу. По образованию я биолог, но в данный момент по специальности не работаю, поэтому все свободное время от домашних дел провожу за изучением компьютерных мастер классов по сутажу, вязанию с переходом на практику и практикуюсь пока пальцы не перестаю чувствовать... вот вобщем то и все обо мне... Там у вас такая длинная анкета есть уж не знаю осилю ли, попробую...
    Анечка, Matariel, Лёка и 4 другим нравится это.
  4. master wall-e

Раз все испуганно молчат (вдруг "зафеячат" :smile: ), то приветствовать буду я. Хотя у девчонок это лучше получается.

Доброго времени суток, Елена. Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома. Друзья наших друзей - наши друзья!
  5. Оксюша Постоялец

Елена, добро пожаловать! Вам у нас понравится :smile:
  6. lev Администратор

Елена, добро пожаловать! Приятно, что вам у нас понравилось. А сутажем в нашей компании пока ни кто не занимался. Но любой вид рукоделия уж очень заразен. Особенно если, кто то начинает хвастаться. :wink: С нетерпением ждем ваши работы в хвастушках
  7. ne-angelochek Постоялец

Лена добро пожаловать. Обживайся и хвастайся своими работками.
  8. ВакуЛеночка Пользователь

Спасибо большое. Вот уж не ожидала такого шквала приветствий. Спасибо большое, так приятно...
  9. Гмариша Постоялец