BROTHER X-3

Тема в разделе "Разговоры обо всем", создана пользователем podkidyh, 3 фев 2013.

1. podkidyh

podkidyh Пользователь

Привет всем кто меня помнит, ну и кто не не помнит, тоже здраствуйте! Собственно есть швейная машинка BROTHER X-3. Родных игл не осталось(все сломал) вставил какую нашел, а она не подходит. Вопрос: Какой тип иголок купить?

2. Большая мама

Большая мама Постоялец

Рома, привет! Что шить собираешься?

3. podkidyh

podkidyh Пользователь

Привет! Брюки ушить надо. Про иглы есть мысли?

4. Большая мама

Большая мама Постоялец

К сожалению в иглах не разбираюсь. Но себе однажды на машинку пошла спрашивать в ТУМ. Взяла с собой поломанную иглу от моей машинки, продавец на меня посмотрела косо, положила передо мной упаковку универсальных игл и сказала, что подходят ко всем машинам, а свои поломанные не надо нам носить. Злые они там или на самом деле можно брать просто универсальные я так и не поняла, но к моей машинке подошли.

5. podkidyh

podkidyh Пользователь

Угу, понятно, я хвосты сломанных игл выбросил... Будем искать...

6. Солнышко

Солнышко Постоялец

Сходи в Глобус, Юнис или Золотые нити там машинки продают.Думаю подскажут.

7. podkidyh

podkidyh Пользователь

AAA! Точно, как это мне самому в голову не пришло!:rofl:) Знать бы, где это все находится!

8. Солнышко

Солнышко Постоялец

Глобус в красных рядах, ближе к Фрунзе.
    Юнис на Чехова напротив центрального рынка.
    Золотые нити тоже на Чехова. Угол Чехова / Красный.Если не ошибаюсь Чехова, 100.Напротив цирка.

9. podkidyh

podkidyh Пользователь

Спасибо! Проеду.

10. Солнышко

Солнышко Постоялец

Начать советую с Глобуса.Там мужчина сидит, который настройками машинок занимается.Мне показалось неплохо консультирует.Не раз была свидетелем.

11. podkidyh

podkidyh Пользователь

Я так понимаю, завтра ехать бесполезно?

12. lev

lev Постоялец Команда форума

Рома, привет, не видела тебя сто лет!