Какие бывают игры

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Lvicia, 6 сен 2010.

  1. Lvicia

    Lvicia Постоялец Команда форума

    Сейчас на просторах интернета очень много интересного, в том числе и различные розыгрыши, обмены подарочками и прочее. Мне, как недавнему пользователю и рукодельнице, сложно разобраться во всех видах игр и конкурсов. Почитав немного об этом, хочу поделиться с вами разными вариантами игр, для того, чтобы в дальнейшем осуществлять их в форуме "Иголочка". Если у кого-то есть больше информации по этому поводу предлагаю просвещать и делиться информацией в этой темке.
     
  2. Lvicia

    Lvicia Постоялец Команда форума

    Авантюра

    Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

    Итак, игра происходит следующим образом:

    1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов - это количество этапов игры.

    2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.

    3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.

    4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить ее по собственному усмотрению. Игра начинается!

    5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зеленым цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зеленого цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.

    6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на черный, а зеленый - на красный.

    7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.

    8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.

    9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.

    10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

    Таким образом:

    • все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
    • каждый участник шьет для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
    • никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
    • результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

    Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.

    Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идет постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.

    Другой, более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цвета сообщает и оригинальный номер ниток, а участник игры сам принимает решение о выборе цвета для своей работы. Также, организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на эксперимент.

    И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). После чего каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.

    Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой веселой игры. Фантазируйте!
    Источник: http://www.cross-stitch-club.ru/content/view/25/54/
     
  3. Lvicia

    Lvicia Постоялец Команда форума

    Второе дыхание

    Суть игры - весело и быстро разобраться со своими долгостроями, то есть, работами, которые мы давно уже начали вышивать, но которые никак не можем закончить в силу тех или иных причин.

    1. Количество участников в одном круге не более десяти человек (для удобства работы координатора).
    2. Количество этапов определяется в каждой игре договорным образом от одного до десяти. Срок действия каждого этапа - десять дней. Перерыв между этапами - семь дней. Пять из них - бонус для отставших, два отводятся на подачу заявок на следующий этап.
    3. Каждая участница сама выбирает, что она будет шить. Неважно, будет это долгострой, текущая вышивка или новый набор, главное - желание соревноваться.
    4. При заявке на участие в каждом этапе участник делает следующее (все в одном сообщении!):
    Показывает картинку долгостроя (того, что должно получиться в итоге).
    Фото того, что уже вышито.
    Указывает количество цветов.
    Определяет фронт работ на 10 дней.

    Способы указания фронта работ:
    назвать количество крестиков, которые планируется вышить;
    указать участок (вставить картинку с выделенным участком или назвать его, если на работе это ярко выделенный кусок - определенное дерево, предмет, часть тела и т.д.);
    указать вид вышивки, который планируется сделать (вышить весь полукрест, весь бэкстич или обшить им определенный участок работы).
    Все запланированные участки должны быть примерно одного размера и сложности.

    5. По окончании каждого этапа в срок не более 1 дня участники выкладывают фото процесса. Участница, задержавшая фото работы на больший срок без указания уважительных причин, выбывает из игры.
    6. Победитель определяется методом подсчета очков по следующей формуле. Если в этапе участвует nn очков. Справившиеся с запланированным участком работ в срок получают равное количество очков (максимум). Тем, кто закончил этап позже, вычитается из максимума по одному очку за каждый день просрочки. На дошивание намеченного объема вышивки дается пять дней. Не успевшие в этот срок участницы получают 0 очков. Очки по этапам суммируются.
    7. Текучка участников не приветствуется. Поэтому рассчитывайте свои силы. Конечно, непредвиденные обстоятельства бывают у всех. Поэтому желательно предупредить о выбывании, и на место выбывшего участника будет подобран новый, которому перейдут очки выбывшего.
    Источник: http://www.cross-stitch-club.ru/content/view/46/54/
    8. Наградой будет кнопка победителя в подписи. Дополнительные награды и призы оговариваются в каждой игре отдельно и устанавливаются после одобрения большинством участниц.
     
  4. Lvicia

    Lvicia Постоялец Команда форума

    Сюрприз

    Играйте в «Сюрприз», если хотите доставить кому-то радость! Суть игры в следующем: участники выбирают тему (обычно, это какой-нибудь праздник), на которую будут вышиваться открытки или сувениры. Сюжет открытки держится в секрете. Что Вы вышиваете, знаете только Вы.

    1. В игре может принимать участие любое количество человек.
    2. Выбирается координатор игры, который будет следить за готовностью участников, собирать данные, координировать рассылку и т.д.
    3. Определяется дата, к которой будет приурочено окончание регистрации участников, срок на выполнение вышивки и дата окончания проекта.
    4. Если Вы решили участвовать - заявите о себе в соответствующей теме на форуме, адрес и контакты высылайте координатору на e-mail или личным сообщением.
    5. Размер и сюжет Вы выбираете самостоятельно, учитывая тему игры. Например: тема «Новый год». Соответственно, вышиваем елочки, снеговичков, дедов Морозов, снежинки, сапожки и так далее.
    6. Оформление любое, по Вашему усмотрению. Это может быть открытка, брелок, картинка в рамочке. Не забудьте, что сюрприз должен выдержать почтовую пересылку!
    7. Когда все участники закончат работы, координатор с помощью жеребьевки выдаст каждому случайно выпавший адрес другого участника. И именно ему Вы отправите свой сюрприз, не сообщая об этом.
    8. Помните, пересылка платная! Для большей надежности отправляйте подарок заказным письмом или ценной бандеролью, иначе сюрприз рискует затеряться на необъятных просторах нашей почты.
    9. Кроме обязательной открытки, Вы можете вышить еще один или несколько сюрпризов любому участнику игры на Ваш выбор и отправить их, предварительно обговорив свои действия с координатором.
    10. Все адреса находятся у координатора.
    11. Все вопросы по игре - к координатору.
    12. Ну и последнее, само собой разумеющееся. Постарайтесь, чтобы Ваша работа выглядела опрятно, аккуратно, подумайте о том, как приятно будет человеку получить Ваш подарок. Мы участвуем в игре не ради того, чтобы побыстрее вышить что-нибудь маленькое и простое, а чтобы наши друзья были приятно удивлены, получив красивый сувенир на память, в который вложили старания и душу. Всем - приятного времяпрепровождения за вышивкой и чудесных сюрпризов от друзей!
    Источник: http://www.cross-stitch-club.ru/content/view/45/54/
     
  5. Lvicia

    Lvicia Постоялец Команда форума

    Еще узнала про интересную игру о которой еще не слышала, правда вязальную. Носковые войны.
    Эта необычная игра обнажает темную и кровожадную сторону рукодельной психики. Начавшись в Великобритании, Sock Wars в мгновение ока перемахнули через Океан и охватили сотни участников по всему миру. Более полутора тысяч приняли участие в первых двух играх.
    Правила просты. Получив схему вязания носков (а она одинакова для всех участников) и адрес своей «Мишени» участник должен как можно быстрее связать пару носков и отослать их по адресу. Как только почтальон вручил вам пару носков - вы убиты и должны незамедлительно объявить о своей кончине в разделе «Падших Товарищей». Побежденный высылает Победителю свои недовязанную пару носков и адрес мишени.
    По-моему, играя в Носковые войны в черте одного города, накал страстей будет повыше, чем в международном масштабе) ведь одно дело связать быстро носки, чтоб осилить мишень, а другое дело - как можно быстрее доставить до мишени. маршруткой, кажется, это быстрее сделать, чем почтовым ящиком с невозмутимыми тетеньками-почтальоншами.
     
  6. lev

    lev Постоялец Команда форума

    Вика, спасибо за информацию. А вот про войну Носков я даже не слышала :D
     
  7. istar1

    istar1 Новичок

    А еще существует такой вид сюрприза-обмена как ПИФ. Это английская аббревиатура, расшифровывается как pay it forward, вроде "заплати обратно/наперед", "отплати".
    1. Первый ведущий объявляет о наборе ПИФ-группы (обычно состоит из трех человек).
    2. Когда группа набрана, ведущий обязуется в течении года (впрочем, выбор срока на усмотрение ведущего), одарить всех трех рукодельными подарками.
    3. Условием участия в ПИФе является то, что каждый из трех записавшихся обязан объявить свой ПИФ, соответственно, "оподарочить" трех других.
    Получается своего рода подарочная пирамида, счастье в арифметической прогрессии!

    И, не знаю, считается ли это игрой, но это очень приятно - розыгрыш Конфетки.
    Так называемая Конфетка (Сладость, Give Away) разыгрывается в течении установленного времени между записавшимися участниками.
    1. Ведущий объявляет предмет розыгрыша (Конфетку) - могут быть любые рукодельные вещи или же товары-аксессуары для рукоделия.
    2. Составляются правила участия. Чаще всего, условием участия считается перепубликация о Конфетке у себя в блоге, на форуме, в галерее (количество ссылок увеличивает процент выигрыша). Иногда требуется стать постоянным читателем блога Ведущего. В правилах указывается дата проведения розыгрыша, ограничения (розыгрыш только для жителей РФ, СНГ, Европы).
    3. Участник оставляет под сообщением о Конфетке комментарий (если требуется - ссылку на перепост), получая номер согласно хронологии.
    4. В назначенный день Ведущий разыгрывает Конфетку, произвольно выбирая номер участника (с помощью сайта http://www.random.org/ или старых добрых бумажек с номерами-именами).
     
  8. Lvicia

    Lvicia Постоялец Команда форума

    Угадай-Ка

    Игра заключается в том, чтобы как можно раньше определить дизайн, который вышивает ведущий.
    Игра происходит следующим образом:
    1. Организатор подбирает дизайн по его усмотрению, определяет категорию сложности (небольшие, большие и сложные дизайны, а также гобелены).
    2. Участниками игры могут стать все желающие, в игру можно включиться на любом этапе. Количество участников не ограничено.
    3. Организатор показывает первые крестики, количество которых зависит от категории, в соответствующей теме игры. В теме одновременно могут играть несколько организаторов, игра для всех идет параллельно вне зависимости от очередности выкладывания новых этапов.
    4. Участники игры показывают картинки с дизайном, который, как им кажется, вышивает ведущий.
    5. В случае, если участники игры не угадывают дизайн вышиваемой работы, организатор выкладывает следующее фото вышитого этапа (количество крестиков в этапе определяется категорией сложности) и игра продолжается. Если участники игры отгадывают вышиваемый дизайн, игра для этого организатора прекращается. Быть на правах организатора игры можно бесконечное число раз.

    Категории дизайнов, участвующих в игре:
    • Небольшие дизайны вышивки крестом (до 150 крестиков по высоте или ширине) - отчет за один этап не менее 200 крестиков
    • Гобелены (дизайны предполагающие использование гобеленового стежка) - отчет за один этап не менее 500 стежков
    • Большие дизайны вышивки крестом (от 150 крестиков по высоте или ширине) - отчет за один этап не менее 400 крестиков
    • Сложные дизайны вышивки крестом (содержащие много цветов, одиночных крестиков) - отчет за один этап не менее 1000 стежков

    По итогам игры определяются лучший организатор и лучший участник.

    Победитель среди организаторов определяется по количеству выложенных этапов. Организатор, предоставивший наибольшее количество отчетов, признается победителем и ему присваивается кнопка победителя игры среди организаторов.

    Победитель среди участников определяется по количеству угаданных дизайнов. Участник, угадавший наибольшее количество дизайнов, признается победителем и ему присваивается кнопка победителя игры среди участников.

    Если Вы решили стать организатором игры:
    1. Отнеситесь ответственно к выбору дизайна. Выбирайте дизайны известных производителей, не нужно выбирать дизайны по авторским схемам или нераспространенным дизайнам.
    2. Начинайте вышивку с самого неузнаваемого на ваш взгляд участка. Указывать место расположения вышитого фрагмента на будущей работе (верх, низ, центр) не обязательно.
    3. Старайтесь располагать вышиваемые фрагменты максимально близко друг к другу.
    4. Не затягивайте с показом следующего этапа, участники могут переключить свое внимание на следующего игрока, либо предложить массу вариантов за это время и быстро определить загаданный вами дизайн
    Источник: http://www.cross-stitch-club.ru/content/view/62/54/
     
  9. Veya

    Veya Постоялец

    О! Угадай-ка - это интересно!
     
  10. Оксюша

    Оксюша Постоялец

    Да, точно, очень интересно. И есть возможность охвата большого количества участников.
     
  11. lev

    lev Постоялец Команда форума

    Правда интересно. А мне еще понравилось счастье в арифметической прогрессии! :)
     
  12. Lvicia

    Lvicia Постоялец Команда форума

    А счастье в арифметической прогрессии всем нравится!; D