Мои скрапушки

Тема в разделе "Скрапбукинг", создана пользователем kolbasuha, 2 мар 2011.

1. kolbasuha

kolbasuha Пользователь

Девочки, я совсем новичок, но что-то уже успела сделать.
    Это мои первые открытки. Новогодние.

Тут все просто и даже без скэтча - видите, как негармонично получилось?) Тильда распечатанная, раскрашенная карандашами для акварели.

Тоже не самая удачная открытка. Использовалась готовая елочка с Пятерочки.

Елочки - распечатка фонов на фотобумаге. На самом деле там не совсем видно зайку, который держит денежку.

К сожалению, скэтча не упомню, но он удачный, надо сказать. Распечатка, акварельные карандаши Сонет.

Конверт на день свадьбы родителям. Вложили в него билеты на концерт.

10 пользователям это понравилось.
  2. Marishechka

Marishechka Постоялец

Очень хорошие работы! А почему все должно быть гармонично? Иногда хочется все просто перемешать и так оставить... А у тебя замечательные открыточки!

3. kolbasuha

kolbasuha Пользователь

Спасибо, Маришечка! :girl_clapping: Просто должно быть все-таки гармоничненько. Хотя, нельзя не согласиться - хотелось оставить как есть)

4. kolbasuha

kolbasuha Пользователь

Девчата, вот еще из скрапового альбомчик мамочке (свекрови) на юбилей: (развороты один за другим)

Обложку расписывала в стиле point-to-point одна мастерица Юленька (могу дать контакты)
    Первая страница, полет фантазии, бумага со стихом - вымочена в чае.
    Все просто, цветы, наклейки, надпись "55."
    Тут тэг (самодельный)
    Тут фото с нашей свадьбы, а когда его откроешь - фото в том же составе, но очень давних времен.
    Тут фото мамы в молодости (подложка для цветов).
    Неудавшийся декупаж задней обложки)

15 пользователям это понравилось.
  5. Гмариша

Гмариша Постоялец

Вот это подарок! Сколько любви в каждой страничке, сколько труда вложено. Слов нет! Молодец! :girl_clapping:

6. Большая мама

Большая мама Постоялец

Присоединяюсь к словам Гмариши! Прелесть!

7. Marishechka

Marishechka Постоялец