Привет!

Тема в разделе "Будем знакомы", создана пользователем Coffee, 18 сен 2009.

1. Coffee

Coffee Новичок

Добро пожаловать!

Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
  2. lev

lev Постоялец Команда форума

Привет! Я Лена. Живу в городе Таганроге. 33 года. Увлекаюсь вышивкой крестом 5 лет.

alkanataeva нравится это.
  3. Любимая

Любимая Новичок

Меня зовут Валентина. Вышиваю, сколько себя помню. Очень рада возможности общения с новыми, замечательными людьми.

4. Dekat

Dekat Постоялец

Привет! я Катерина, восхищаюсь, даже преклоняюсь перед теми кто дружит с вышивкой! Дамы примите искреннее восхищение. Сама отдыхаю с помощью изготовления бижутерии.

5. motwei

motwei Прохожий

Всем привет большой! Я - Марина, живу в Таганроге. Рукоделок любимых у меня много, но руки доходят до вышивки и скрапбукинга:)

6. Arya

Arya Новичок

Приветствую всех! :)
    Меня зовут Татьяна, увлекаюсь разными видами рукоделия, живу в Ростове :)
    Надеюсь, что у нас получится интересный, уютный форум.
    Предлагаю обратить внимание на тему по новогодний обмен елочками, принимаем работы в любой технике, обсуждение тут
    http://igolo4ka.ru/index.php/topic,64.msg217.html#new

7. sv_i

sv_i Новичок

Здравствуйте все! :)
    Я - Светлана, мне 34 года, живу в Ростове-на-Дону.
    Если находится свободное время - вышиваю крестиком, лентами, бисером, немножко занимаюсь бижутерией, декупажем, бисероплетением (несерьезно), вяжу крючком.
    Обращайтесь с вопросами, всегда буду рада помочь;)

8. ОльгаКузя

ОльгаКузя Новичок

Привет! Я Ольга, семья, работа, вязание и ВЫШИВКА.Пока вышиваю только крестиком, но планирую научиться вышивать лентами. Рада буду поделиться опытом в вязании.

9. Ленусик

Ленусик Новичок

Всем привет! Меня зовут Елена, мне 39 лет, живу я в Батайске, очень люблю вязать, все свое свободное время отдаю этому любимому занятию. Сегодня узнала про ваш форум и сразу решила зарегистрироваться. Надеюсь на дружбу.

10. Layla

Layla Постоялец

Добрый всем день!