Продажа и обмен материалов для скрапбукинга

Тема в разделе "Скрапбукинг", создана пользователем kolbasuha, 2 мар 2011.

1. kolbasuha

kolbasuha Пользователь

Девочки, здравствуйте, я новичок у вас! Предлагаю вам темку для обмена и продажи материалов для скрапбукинга.
    Это могут быть и дырокольные штучки и подвески и бумага, а также украшения и даже отштампованные листочки.
    Могу начать с себя :girl_curtsey:, у меня скопилось много чего, что я могла бы обменять на что-то другое или попросту продать.

1. Металлические сердечки, есть 10 штук. Меняюсь на что-нибудь другое или продам по 7 р/шт.
    2. Коронки (удобно для девчасьих альбомов и открыток). Есть 25 штук. Меняюсь или продам по 5 р/шт.
    3. Ключики для мужских открыток. Меняюсь или продам по 4 р/шт. (25 штук).
    4. Деревянные подвески, разноцветные, окрашенные. Меняюсь на что-то другое или продам по 10 р/шт. Есть и другие варианты дизайна.
    5. Брадс ThankU. Имеет два гвоздика - можно без труда прикрепить к чему угодно. Меняюсь или продам по 6 р/шт. Всего 25 штук.
    6. Акриловые сердечки-пуговки. Меняюсь или продаю по 4 р/шт. Много.
    7. Дырокольные бабочки и стразики. Могу поменяться на другие дырокольные штучки.
    8. Бумажные розы. Продам по 10 р/шт. Или поменяюсь на другие цветы. Желательно тоже розы.

2. kolbasuha

kolbasuha Пользователь

Также есть и гипюр от Гаммы. 18 мм белый, 23р- метр. Есть около 5 метров.

3. Большая мама

Большая мама Постоялец

Я хочу пуговки! А вы из какого города?

4. kolbasuha

kolbasuha Пользователь

Я живу в Таганроге :smile:

5. Большая мама

Большая мама Постоялец

Класс! Пуговок цвета только те что на фото?

6. kolbasuha

kolbasuha Пользователь

Да, цвета только такие (зеленый, точнее салатный малость исказился и превратился в желтый).

7. Солнышко

Солнышко Постоялец

Я хочу сердечки и пуговички.

8. Большая мама

Большая мама Постоялец

А у меня теперь есть такие пуговки (я их пока не пришиваю - так любуюсь :smile:) Спасибо, Танюшка!