Стрип в Таганроге

Тема в разделе "Разговоры обо всем", создана пользователем chesha, 8 июн 2011.

1. chesha

chesha Постоялец

Маш, а есть в Таганроге нормальный стрип? Именно стрип и именно танец. Чтобы не попой вилять учили, а танцевать.

2. lev

lev Постоялец Команда форума

Танец как постановку дает Юля в Зале "Восхождение" на Октябрьской, я у нее занимаюсь уже несколько лет. Правда сейчас вынужденный перерыв. :cray:

3. chesha

chesha Постоялец

Лена, сколько по времени длится занятие и сколько человек в группе?

4. shanya

shanya Постоялец

И сколько стоит? :blush:

5. mashutka

mashutka Постоялец

Занятие идет час, вечером, с 18-30 до 19-30, каждый день кроме воскресенья.
    С 20-00 до 21-00 арабские танцы - понедельник-среда-пятница начинающие, вторник-четверг-суббота "продолжающие", ну короче это моя группа, там учим танцы на выступление, репетируем и все такое, танцуем старые танцы вспоминаем.
    Занятие состоит из разминки, потом отработка каких-нибудь движений, ну и затем выученный танец; и в конце тренировки растяжка и упражнения на дыхание.
    Девочки, бояться не стоит, я сама когда пришла они уже кучу танцев знали, и где-то с 5-7 занятие начинаешь уже со всеми танцевать - хоть это стрип-пластика, хоть это арабские; все равно же в конце занятия не сидишь, а за ними повторяешь танцы.
    Стрип-это не стриптиз, хотя сейчас пошла тенденция "снятия кофточки", :smile: но это больше именно стрип-пластика, т.е. пластика.
    У нас один танец стриповский, один больше арабский будет, можно прийти посмотреть 18-го, и даже поговорить с Юлей, только после наших танцев)

6. chesha

chesha Постоялец

Маш, тогда уточни ближе к 18-му, во сколько, что и как. Очень интересно посмотреть.
    И еще для меня важен вопрос: сколько в группе человек.