вопросы новичков 2

Тема в разделе "Мыльные советы и секреты", создана пользователем ольжица, 14 окт 2012.

1. ольжица

ольжица Новичок

подскажите пожалуйста я начинающий мыловар:blush: а что лутьше селиконовые формочки или пластиковые?

2. chesha

chesha Постоялец

Пластик дешевле и это, на мой взгляд, его неоценимое преимущество. Из силикона проще доставать.

3. ольжица

ольжица Новичок

:girl_curtsey:спасибо огромное за подсказку попробую взять пластиковые и попробую с ними поработать скоро выставлю вторую пробу мыла оцените вот первую подарила не успела с фоткать:blush:сказали что понравилось мягкое нежное получилось:blush:а делала форму розочки и клубничку:blush:если они не смылили то попрошу чтоб сфоткали и дали фотки

4. Рукодельница

Рукодельница Пользователь

Подскажите пожалуйста, в каком соотношении соизмеряется вес к обьему? Есть лоточек на 800 мл, сколько нужно мыла по весу? Тоже 800 гр?

5. 4erepawka

4erepawka Постоялец Команда форума

даже не задумывалась, чеша как-то сказала :"Лучше больше"

6. Рукодельница

Просто жалко впустую расходовать основу! А хочется по-пробовать сделать со свирлами. По-пробовала в пластиковом стаканчике- получилось!:good: Теперь хочу большое сделать, под нарезку.

7. lev

lev Постоялец Команда форума

обычно в информации указывается вес в г., а не мл

8. Рукодельница

Сбегала, посмотрела-написано 0,8л.

9. 4erepawka

я, конечно, еще тот мыловар, но разве с ней что-то случиться? можно пойти другим путем, но это если у вас есть точные весы и всякие мерные емкости, возьмите 10 или другое кол-во основы, растопите и посмотрите сколько это мл. Хотя, это муторно в плане каждую новую покупку вам придется делать тоже самое, ведь плотность вещества может быть разная, степень нагрева в микроволновке и т.д.

2 пользователям это понравилось.
  10. Рукодельница