Заказ на ebay

Тема в разделе "Совместные закупки", создана пользователем ne-angelochek, 5 апр 2011.

1. ne-angelochek

ne-angelochek Постоялец

Девочки у кого нибудь есть опыт общения с этим аукционом?
    Приглянулся наборчик(точнее давно хочется),он стоит там совсем копейки(точнее там ставка не большая на него).Хотелось бы попробовать его приобрести,вот только у меня нет опыта и карточек банковских нет.Может кто нибудь сможет помочь. :blush:

2. chesha

chesha Постоялец

А чем помочь-то? Нужно завести электронный кошелек, туда деньги можно положить в любом платежном терминале.
    Опыт есть, мы теленасадку на объектив заказывали и чехол для телефона. Все пришло. Подруга свадебное платье брала и кучу бижутерии - тоже приходило.
    Обязательно посмотри на рейтинг продавца. Если он низкий, то опасно - все-таки предоплата.
    И еще не забудь посмотреть стоимость доставки и возможность доставки именно в Россию.

3. Большая мама

Большая мама Постоялец

Мы ленты собираемся там заказывать. Открыла Мастеркард - теперь ждем три недели пока сделают карту и будеми оформять заказ.

4. shanya

shanya Постоялец

Олечка,а тебе точно сказали,что мастеркард пройдет? А то за бугром исключительно VISA и то еще не каждую берут. На карте мастеркард у мужа так вообще в самом низу мееееелкими буквами написано,что только внутри страны. Я себе VISA заказывала специально для покупок в интернете

Насчет доставки подтверждаю-бывает она дороже товара в несколько раз получается

5. Большая мама

Большая мама Постоялец

Сказали и девочки, кот. заказывали и в банке, что только Мастеркард проходит везде, у остальных различные ограничени. Как сказали в банке "Такого класса только Мастеркард"

2 пользователям это понравилось.
  6. shanya

shanya Постоялец

Кстати, а девочки в банке тебе не сказали сколько будет стоить обслуга такой карты в год? А то у нас тоже был печальный опыт,когда остаток на карте должен был быть постоянно 1 тыс.

7. Большая мама

Большая мама Постоялец